Большинство людей не любят ходить к стоматологам и откладывают лечение зубов до последнего момента, когда зубы начинают сильно болеть. Их память до сих пор хранит малоприятные воспоминания о посещении стоматолога в детстве, когда плохое техническое оснащение стоматологических клиник превращало лечение зубов в пытку.

Лечение зубов без боли

К счастью, современные пациенты могут себе позволить ощутить комфорт и удовольствие от процесса лечения зубов. В нашей стоматологической клинике применяются новейшие разработки в области стоматологии, технологии и материалы, дающие возможность специалистам быстро и безболезненно проводить все процедуры, направленные на лечение полости рта.

Лечение кариеса и пломбировка каналов зуба

В первую очередь не надо забывать, что лечение кариеса зубов не стоит откладывать "на потом". Маленькое черное пятнышко, образовавшееся на зубе, может превратиться в большую дырку, а потом и в пульпит. А это уже намного серьезнее, чем пломбировка небольшой полости в зубе. Более подробно об услуге терапевтического лечения зубов читайте в разделах "Лечение кариеса" и "Пломбировка зубов".

Лечение полости рта от пародонтита

Микроорганизмы, вызывающие кариес, могут также вызвать воспаление десны или пародонтит. Это серьезное заболевание полости рта, которое не только причиняет дискомфорт, но и может стать причиной выпадения зубов. О способах лечения пародонтита можно прочитать в соответствующем разделе.

Профилактика после лечения

Кариес и пародонтит лучше не лечить, а предотвращать. Для этого необходимо ежегодно, а то и два раза в год проводить профессиональную чистку полости рта. Что это такое и как данная процедура протекает расскажет раздел о профессиональной чистке зубов. См. "Чистка зубов"

Если зуб не поддается лечению

Сильно запущенный кариес и болезни пародонта могут привести к потере зуба. Стоматологи всегда стремятся к тому, чтобы избежать удаления зуба, так как у этого процесса много негативных последствий, о которых рассказано в разделе "Удаление зубов".

Восстановление утраченного зуба

Если же удаления зуба не удалось избежать, то пациенту стоит обратить внимание на процедуру протезирования зубов. В современной стоматологии существуют различные методы протезирования зубов. Разобраться в их плюсах и минусах помогут разделы нашего сайта "Протезирование зубов" и "Металлокерамические коронки".

Если у вас неправильный прикус

Всем хочется иметь не только здоровые, но и красивые зубы. Если у вас неправильный прикус, и вы стесняетесь улыбаться из-за криво торчащих в разные стороны зубов, то вам следует обратиться к разделам "Исправление прикуса" и "Установка брекетов".

Эстетическая стоматология

Если же у вас прямые и здоровые зубы, но у них некрасивая форма, цвет, или же зубы разделяются большими межзубными щелями, то вам поможет эстетическая стоматология.

Белоснежная, красивая улыбка

Подарить вам голливудскую улыбку поможет процедура отбеливания зубов. И если раньше отбеливание зубов отрицательно сказывалось на состоянии зубов, то современные технологии отбеливания совершенно безвредны, о чем рассказывается в разделе "Отбеливание зубов".

В клиниках «Имплант.ру» имеются все необходимые специалисты по всем направлениям современной стоматологии. Все они работают на самом современном оборудовании, обеспечивающем пациенту максимум качества и комфорта.

Мы проводим комплексное лечение полости рта, придаём зубам безупречный вид с эстетической точки зрения, а также обеспечиваем реабилитацию пациентов и профилактику проблем, которые могут возникнуть в дальнейшем.