Имплантация зубов за один деньКонечно и безусловно, мы всегда будем пытаться спасти ваш зуб. Но в связи с развитием имплантации зубов часто мы понимаем, что попытки спасти его с вероятностью 50% х 50%, или того хуже с вероятностью 70% х 30% его дальнейшего долгосрочного прогноза не могут устраивать наших пациентов. Когда вопрос стоит о 100%-й гарантии, мы рекомендуем своевременно удалить зуб и в тот же день установить на месте удаленного зуба зубной имплантат.

Классическая методика удаления зуба уже давно ушла в прошлое, а современный протокол удаления зубов обязательно сопровождается консервацией лунки от зуба костным заменителем или использованием центрифигурируемой плазмы крови пациента.

Любые болевые ощущения в при удалении зубов в современной стоматологии исключены, так как обезболивающие препараты полностью лишают чувствительности ротовую полость, а глубокая седация и вовсе погрузит Вас в комфортное состояние полудремы, и Вы практически не заметите, как прошла операция.

Что такое консервация лунки костным заменителем?

Консервация лунки - это процесс сохранения объема кости в ширину и высоту для последующей беспрепятственной установки импланта в эту область. Для этого мы в лунку, оставшуюся после удаления зубов, закладываем синтетический костный заменитель и ушиваем десну над этим местом.

Через 3-5 месяцев костный заменитель превращается в Вашу собственную кость и в это место можно спокойно установить имплантат.

Консервированные лунки 36-го, 37-го зубов

Консервированная лунка 16-го зуба

Консервированная лунка 36-го зуба

Что такое использование плазмы?

Технология использования центрифигурируемой плазмы заключается в заборе небольшого объема крови пациента, центрифугированием ее и укладки центрифугированной крови в лунку удаленного зуба, что позволяет существенно сократить сроки заживления после удаления зуба.

Универсальная настольная центрифуга

Удаление зубов мудрости

Отдельно хочется остановиться на удалении зубов мудрости. Очень часто врачи стоматологи-ортодонты рекомендуют удалить зубы мудрости для более быстрого ортодонтического перемещения зубов.

Мы рады сообщить Вам, что в нашей клинике все 4 зуба мудрости Вы можете удалить за 1 визит с использованием стоматологического наркоза.

Почему удаление всех зубов мудрости за 1 визит под наркозом наиболее оправданно? Да потому, что удаление даже 1-го зуба сопровождается отеком, болями, воспалением десны, температурой, возникают сложности при глотании и дискомфорт. Это происходит, потому что зуб мудрости не имеет предшественника в виде молочного зуба и процесс идет более сложно и болезненно. В ротовой полости образуется очаг инфекции, что чревато различными воспалениями и осложнениями. Положение его может сильно отклоняться от нормального (дистопия).

В случае если Вы удаляете все 4 зуба мудрости, отек и период реабилитации будут 1 раз, плюс ко всему наркоз обеспечит Вам отсутствие стресса, полную безболезненность и комфорт.