Имплантация зубов за один деньЛечение височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС), восстановление правильного прикуса - основа красивой улыбки, качественного протезирования зубов и полноценной возможности  жевать.

Зачастую нарушения ВНЧС протекают малозаметно или вовсе незаметно, не вызывая никаких неприятных ощущений. Но рано или поздно скрытые симптомы приводят к серьезным нарушениям функции височно-нижнечелюстного сустава и жевательной мускулатуры, стойкому болевому синдрому и создают трудноразрешимые проблемы при зубном протезировании, дентальной имплантации, пародонтологии, ортодонтии.

Дисфункция височно-нижнечелюстного сустава (ВНЧС) связана с изменениями в челюсти, челюстном суставе и окружающих лицевых мышцах, участвующих в процессе жевания и движениях челюсти.

При этом возможны следующие симптомы:

• хруст, щелчки при открывании и закрывании рта;
  • в боковых отделах лица ощущается усталость или боль;
  • неполное закрытие или открытие рта хотя бы один раз;
  • скрип зубами;
  • стирание зубов.

Если Вы заметили у себя хотя бы один признак нарушения работы ВНЧС, Вы можете обратиться в нашу клинику.

Лечение височно-нижнечелюстного сустава, восстановление прикуса у нас проводит профессор Ильин А. А. - эксперт в лечении и профилактике заболеваний челюстных суставов, разработчик уникальных методик:

• устранение гипертонуса жевательных мышц и латеральной крыловидной мышцы. Данная методика используется при бруксизме, подготовке к большому объему протезирования, вправляемом и невправляемом смещениях суставного диска и других заболеваниях височно-нижнечелюстных суставов);
  • артроцентез – гидравлический прессинг, используемый также при вправляемом и невправляемом суставном диске.

Своевременная оценка состояния ВНЧС и жевательных мышц позволит учесть все основные проблемы зубочелюстной системы и оптимизировать план стоматологического лечения.

В нашей стоматологической клинике Вы гарантированно  получите высокопрофессиональное лечение любых патологий височно-нижнечелюстного сустава.