+7 (495) 638-07-37, +7 (499) 652-70-91

+7 (495) 638-07-37, +7 (499) 652-70-91

Еще народы Майя, в IХ веке до н.э. понимали, что, пломба должна не только защищать зуб, но и выглядеть достаточно эстетично. Руководствуясь своими представлениями о красоте, с помощью трубки из прочного материала они высверливали больной (а иногда и здоровый) зуб, а полученные полости пломбировали золотом, нефритом или бирюзой...

далее >

Пример лечения кариеса зуба.

Рис. 1. Зуб до лечения. Заметна сформированная кариозная полость в зубе.

далее >

Понять, что у вас периодонтит, несложно - резкая локализованная боль в области зуба, дотронуться до него невозможно, да и страшно - зуб вдруг становится подвижным, создается ощущение, что зуб «вырос». Боль усиливается при приеме теплой и горячей пищи и успокаивается от холодного, припухает десна, а нередко и губа со щекой, повышается температура тела.

Если дело дошло до такого - очень жаль, это действительно периодонтит.

далее >

Наверняка у многих из нас возникала следующая проблема: часть обеда или ужина оставалась между зубами. И все мы решали её по-своему. Кто-то спичкой или скрепкой, кто-то зубочисткой или зубной нитью (если данные предметы оказывались под рукой), а кто-то даже полиэтиленовым пакетом вытаскивал остатки пищи. Причем у большинства после подобных процедур возникало кровотечение из десны и боли различного характера. Что же мы делаем в этот момент? Естественно, бежим к зеркалу посмотреть - что же там такое. И к нашему удивлению ничего не обнаруживаем. Зубик такой же белый, как и все другие, только кусочек колбасы, оставшейся после завтрака, застрял между ним и соседним.